Валентина сидела, уставившись в одну точку, не в силах оторваться. Нет, этого просто не может быть! Да ещё и с ней такое — такого быть не должно. Она снова и снова перечитывала сообщение, которое муж, очевидно по ошибке, отправил не той женщине.
Текст был коротким, но до боли понятным. Фёдор объяснял своей любовнице, что совсем скоро всё наладится. Он хочет избавиться от Валентины, получить наследство, и тогда они начнут новую жизнь, полную благополучия. Правда, чтобы наследство перешло к нему, Валентине нужно исчезнуть без следа.
Она была абсолютно уверена: если Фёдор чего-то захочет, он действительно пойдёт до конца. Прожив с ним почти десять лет, она знала его хорошо — когда он ставит перед собой цель, он готов снести любые преграды.
Его всегда раздражало, что она отказывается переоформить на него компанию. Мастерская по производству дорогой обуви досталась ей от отца. Семья всю жизнь занималась этим бизнесом, и Валя досконально разбиралась во всех его аспектах.
Их марка была известна далеко за пределами региона. Когда Валя закончила университет и пришла работать к отцу, он восхищался ею, говоря, что у дочки коммерческая жилка. И правда — всего за три года они значительно расширили производство.
Потом отец познакомил её с Фёдором. Валентина не влюбилась в него с первого взгляда. Её голова была занята другими мыслями. А вот Фёдор оказался настойчивым. Как-то незаметно для себя Валя оказалась замужем.
Через некоторое время внезапно скончался отец. После того как она немного пришла в себя после горя, Фёдор уже полностью контролировал фирму. А ей сказал, что теперь её место — дома.
Сначала Валя пыталась приезжать, помогать, советовать. Но со временем поняла: муж её просто игнорирует. Так она постепенно отошла от дел.
Через пару лет он предложил перевести предприятие на своё имя, объясняя это удобством. Тогда Валя вспомнила, что у неё тоже есть характер. Она категорически отказалась.
Этот отказ вызвал у Фёдора настоящий приступ ярости. Недавно, получив очередной отказ, он процедил сквозь зубы: «Смотри, не пожалей, пока не поздно». Тогда она не поняла его слов.
Теперь же всё стало ясно. Нужно было принимать решение. Бежать. Уезжать куда глаза глядят.
Она быстро собирала вещи, бросая их в сумку, добавила шкатулку с ювелирными украшениями, документы и деньги, спрятанные в тайном месте. Последний раз окинула взглядом дом.
— Я вернусь, — прошептала Валя и выскользнула на улицу.
Надо было уехать туда, где много людей, где её никто не знает. Фёдор обязательно будет искать. А если найдёт — не станет церемониться.
Прошло несколько месяцев. Валентина, надвинув косынку на лицо, натирала пол. Каждое утро она проводила перед зеркалом, чтобы изменить внешность до неузнаваемости. Не хотела рисковать.
Работать она пошла лишь потому, что в съёмной квартире становилось невыносимо от одиночества. Зарплата была мизерной, но Валя не рассчитывала на большее. Главное — быть среди людей, пусть даже незнакомых.
Фирма, где она устроилась, специализировалась на производстве кожаных сумок и портфелей, что напоминало её прежний бизнес.
— Валентина! — окликнула женщина. Рядом стояла секретарь руководителя. — Шеф уехал, можно пока убраться в его кабинете.
— Хорошо, сейчас иду.
Люди в офисе были добрыми. Никто не относился к ней свысока. Если кто-то праздновал день рождения, то Валентине тоже приносили кусочек торта.
Она протёрла пыль, вымыла пол. На столе лежали горы бумаг, разбросанных в беспорядке. Валя всегда любила порядок в документах, поэтому машинально начала их раскладывать.
На одном листе заметила странные цифры. Та же компания, которая поставляла кожу, но ценник… А посредник указан как фирма Валентины!
Получается, Фёдор решил подзаработать таким образом. Это значило, что компания ему больше не нужна. Подобные схемы Валентина прекрасно знала. Деньги с заказчиков списываются быстро, а сама фирма остаётся без хозяина.
Она вздрогнула, когда голос прямо над ухом произнёс:
— Я вам плачу за уборку, а не за чтение моих документов!
Валя положила листок, обернулась:
— Простите, я не хотела читать, просто решила всё аккуратно сложить. Извините меня!
Она схватила ведро с тряпками и выбежала из кабинета.
Тимур Олегович задумчиво смотрел ей вслед. Что за странная уборщица… Он покачал головой. Ладно, лишние воспоминания.
Он только что вернулся из полиции, где писал заявление. Адвокат остался там. Ну надо же было так попасть! С самого начала что-то не понравилось в этой сделке, но он всё равно пошёл на риск. Уж очень выгодные сроки предложили.
Неужели его, такого опытного бизнесмена, развели на ровном месте? Никто бы раньше не решился на такое!
Валентина спряталась в подсобке. Как она могла не догадаться, что Тимур из её прошлого и этот Тимур Олегович — один человек?
Когда-то они познакомились через бизнес. Валя только начинала работать в отцовской компании, а Тимур приехал по делам. Его машина сломалась, и отец попросил подвезти Валентину.
Тимур угостил её кофе, потом пригласил в ресторан. После этих встреч Валя перестала отвечать на его звонки. Она испугалась силы своих чувств к этому мужчине.
Тогда ей казалось, что он почти старик — на целых десять лет старше. Потом Тимур уехал. Отец рассказывал, что он находится за границей, планирует открыть здесь фирму, обучается.
Валя постепенно успокоилась. И тут появился Фёдор.
Как же ей теперь работать? Нужно быть крайне осторожной, чтобы ни в коем случае не сталкиваться с Тимуром.
На предприятии начались тяжёлые времена. Сделка оказалась фиктивной — но это ещё не самое страшное. За этим последовали одна за другой атаки. Кто-то явно хотел загубить фирму.
Все сотрудники круглыми сутками сидели в офисе. Валя видела, что и Тимур живёт там.
Она могла помочь. Могла выйти из тени и заблокировать доступ к счетам. Но тогда Фёдор найдёт её.
А может, пусть и найдёт? Сколько можно скрываться? Что за жизнь такая?
Утром Валя пришла на работу и удивлённо оглядела помещение. Все были на месте, но никто не работал. Все выглядели потерянно и подавленно.
Она подошла к одной из сотрудниц:
— Что случилось, Тамара Сергеевна?
— Валька, даже не спрашивай! Теперь все без работы останемся. И сам Тимур Олегович — без фирмы.
— Почему?
— Из-за той сделки, потом других проблем… Счета заблокировали, денег нет. Полный тупик.
— Не стоит опускать руки раньше времени. Нужно что-то делать.
Валя сняла косынку. Люди вокруг раскрыли рты. Волосы были аккуратно уложены, в ушах поблёскивали серёжки с бриллиантами… Она спокойно сняла рабочий халат. Конечно, одежда не была вечерней, но Валя никогда не носила дешёвых вещей.
Женщина направилась к кабинету Тимура и вошла без стука.
— Тебя чему учили, между прочим? — чуть растерянно спросил он.
— Привет, Тимур. Это я, Валя.
— Валя? То есть ты — моя уборщица?
Он покачал головой:
— Погоди. Ты хочешь сказать, что это ты угробила мою фирму? Я думал, ты мстишь мне!
— Мстишь? За что? За то, что у меня есть хоть одно приятное воспоминание в жизни?
— Нет, Тимур, это не я. Сейчас я всё тебе объясню. Я могу тебе помочь. Но ты должен пообещать, что и мне окажешь поддержку — мне и моей фирме снова встать на ноги.
Они просидели почти час, обсуждая ситуацию. Когда Тимур до конца понял, что за человек её муж, он сказал:
— Послушай, теперь всё совершенно по-другому! Его никто жалеть не будет. Все эти сделки можно отменить. Конечно, мы с тобой потеряем определённые средства, но выживем. У меня есть идея, как это провернуть. Давай так…
Они склонились над документами, переговаривались тихо, чертили схемы, делали заметки. Никто из них даже не догадывался, что за дверью кабинета, затаив дыхание, собрались почти все сотрудники компании.
Наконец Тимур встал:
— Валя, ты просто гений! Я уже говорил это раньше, и сейчас повторю. Есть только один вопрос, который меня мучает.
Она подняла глаза:
— Какой именно?
— Как ты вообще смогла выйти замуж за такого мерзавца?
Валентина чуть улыбнулась:
— Ну, ты же сам меня не предложил. Вот и пришлось.
— Я не предложил… Потому что хотел, но видел твой взгляд, когда ты узнала, что я старше тебя на десять лет.
— Ладно, об этом поговорим потом. А сейчас я предлагаю тебе пожить у меня. У меня есть охрана, камеры. Кто знает, что может взбрести в голову моему мужу?
— Хорошо, спасибо за предложение. И правда, не знаю, на что он способен. Живёшь рядом с человеком годами, а он оказывается настоящим монстром.
— Ну что, начнём?
Тимур долго смотрел на неё, затем подошёл ближе:
— Скажи честно, ты его боишься? Много месяцев пряталась от него. Но почему ты всё-таки решила мне помочь?
Валя улыбнулась:
— Может быть, просто потому, что у меня остались тёплые воспоминания о тебе.
Он кивнул:
— Тогда начнём.
Открыв дверь кабинета, Тимур замер на месте. В приёмной стояло человек тридцать, напряжённо ждали.
— Так, а почему вы не на рабочих местах? — строго начал он, но сразу же сменил тон: — Ребята, вы знаете, через что мы сейчас проходим. Но у нас появился шанс! Благодаря одному человеку, его знаниям и опыту, у нас появилась возможность исправить всё. Прошу всех собраться! Позвоните домой — сегодня работаем до победного!
— Без вопросов, Тимур Олегович! Готовы хоть до утра, только скажите!
— Отлично! Всех руководителей отделов ко мне!
В банке были крайне удивлены внезапному звонку Валентины:
— Вы уверены, что хотите отозвать доверенность и временно заблокировать счета?
— Мне нужно это повторять дважды?
— Нет, что вы, Валентина Андреевна! Мы вас прекрасно поняли. Просто формальность — разговор записывается, нам нужен ваш чёткий ответ.
— Мой ответ: доверенность на управление счетами, выданную на имя моего мужа, я отзываю. Счета, связанные с фирмой, замораживаю.
Весь вечер и ночь в кабинете Тимура царила напряжённая работа. То один сотрудник заходил, то другой, то целыми группами прибегали с новыми данными.
Рядом за столом сидели Тимур и Валентина, каждый за своим ноутбуком, внимательно следили за показателями.
Наконец, перед рассветом, Валя воскликнула:
— Получилось!
Тимур откинулся на спинку кресла:
— Похоже, мы случайно ещё и одну фирму проглотили. Не страшно — если будут вести себя хорошо, вернём им долю.
— Тимур, подожди!
Зазвенел телефон. Странно — этот номер знают единицы. Валя посмотрела на экран и побледнела:
— Это он. Он нашёл меня.
Тимур быстро взял трубку, подключил устройство и протянул ей:
— Не бойся, всё под контролем.
Валя глубоко вздохнула:
— Алло?
— А, моя сбежавшая жена! Вижу, набралась смелости!
Фёдор перешёл на крик:
— Что ты творишь, дура?! Ты понимаешь, что я с тобой сделаю?
— Что именно? Избавишься от меня? Ведь ты и так планировал это сделать.
— Значит, ты всё поняла! Тогда слушай: если бы ты просто исчезла тогда, возможно, тебе было бы легче. Теперь же ты будешь мучиться перед этим. Фирма всё равно достанется мне!
Тимур аккуратно забрал телефон из побелевших пальцев Валентины, отсоединил провода и приложил к уху:
— Слушай сюда, крыса! Ты больше ничего не сделаешь, кроме того, что очень скоро окажешься в тюрьме. Это я тебе обещаю. И знай — Тимур Олегович своих слов назад не берёт.
Фёдор что-то ещё орал, но Тимур уже прервал связь. Он посмотрел на Валентину и улыбнулся:
— Пора домой отдыхать?
Она кивнула:
— Только мне нужно забрать вещи.
— Это значит — шкатулка с драгоценностями, документы и даже твой тайник под кухонным столом?
Валя немного растерялась, но вскоре рассмеялась:
— Знаешь, я начинаю чувствовать себя в безопасности.
Через три месяца произошло событие, потрясшее бизнес-сообщество — две крупнейшие компании по производству обуви и кожаных изделий объединились в одну мощную структуру.
Фёдора арестовали. Как только начали копать в его сторону, обнаружили массу компромата. Причём не только финансовую нечистоплотность, но и куда более серьёзные нарушения. Ему светило заключение на очень долгие годы.
Ещё через месяц главы этих компаний официально объявили о своей свадьбе. И действительно, торопились — Валентина категорически отказывалась выходить замуж в образе воздушного шарика. Ведь совсем скоро уже нельзя будет скрывать тот самый важный факт, который радовал их обоих.