Супруг не взял её на фуршет, но когда узрел, с кем она явилась, не усомнился глазам

— Артур, я беременна! — она едва не сбила мужа с ног, бросившись ему на шею. Так хотелось поскорее поделиться этой радостной новостью.

Он поймал её, но тут же отстранил. И уже тогда она заметила этот странный взгляд, который промелькнул в его глазах.

— Это точно? — спросил он сухо.

— Да, я была сегодня у врача. Представляешь, мы с тобой скоро станем родителями!

Она ожидала восторга, поздравлений, может быть, даже слёз радости. Но точно не того, что сделал Артур.

— Алиса, как же всё это не вовремя, — бросил он устало и прошёл в ванную.

Её одолевали гормоны, и она расплакалась, как ребёнок. Зашла в плач с тихими всхлипываниями, руки и ноги стали странно тяжёлыми. Она едва дошла до стула, чтобы присесть. Стало вдруг так обидно и горько, что хотелось лезть на стены от тоски.

— Алиса, ты чего? — Артур тут же оказался рядом. Обнял её и прижал к себе покрепче, но она ещё сильнее заплакала.

— Боже мой, да рожай ты этого ребёнка! Я же ничего такого не хотел сказать, — бросил он в сердцах и оттолкнул жену.

Дальше больше. Артур даже не заикался о ребёнке, просто игнорируя беременность супруги. А она этого почти не замечала, отдавшись прекрасному ощущению, когда в тебе растёт новая жизнь.

Мама Артура сухо поздравила её, и потому даже с ней Алиса не могла поделиться радостью. Эта женщина внушала ей необъяснимый ужас.

Зато Матвей…

— А можно я потрогаю? — спросил друг Артура, когда она рассказала ему о том, как развивается беременность.

Алиса кивнула и застыла, смущённая чужой рукой на своём ещё незаметном животе.

— А ведь и правда толкается! — удивился Матвей.

Алиса рассмеялась. Ей стало приятно, что хоть кому-то не безразлично. Матвей стал покупать ей всякие вкусности, привозил детские вещички, игрушки и живо обсуждал с ней имя для будущего малыша. Алиса принимала его заботы, наверное, потому что мужу до неё не было дела.

Тот роковой день

Осенний ветер играл жёлтыми листьями, когда Алиса пошла выбирать конверт на выписку. Ей уже сказали, что будет девочка. Хотелось купить что-то очень милое, розовое, с морем пышных кружев.

Почему она пошла именно туда? Почему не повернула в другую сторону? Кто знает. Но Алиса оказалась у дорогого бутика. Рядом была отличная кофейня, и она хотела там перекусить.

Артур вышел первый. Сперва она даже не подумала ничего плохого, даже сделала шаг ему навстречу. А потом застыла. Он обернулся, и она увидела на его лице улыбку, которой он давно не делился с ней.

А там, немного позади, шла красивая брюнетка — высокая, стройная, элегантно одетая. Алиса, как завороженная, наблюдала за ними и едва не вскрикнула, когда рука её мужа легла на талию этой женщины, а его губы впились в её губы.

Она отпрянула, спряталась за большую кадку с цветком, стояла там, молясь только о том, чтобы он её не заметил. Они прошли мимо настолько близко, что Алиса уловила аромат их парфюма.

А потом у неё в глазах потемнело. Кажется, она упала кому-то под ноги. Началась суета, кто-то вызвал скорую, а она только и смогла, что набрать Матвея и сообщить, что ей плохо.

Ребёнка не стало в тот же день.

Время после

Врачи говорили, что это была патология, что ничего страшного в этом нет, успокаивали, что у неё ещё будут дети. Приезжал Артур, изображал заботу и беспокойство и даже не догадывался, что её отрешённый взгляд относится только к нему.

Домой она вернулась молчаливой, совершенно другим человеком. В голове уже сформировался план, как уйти от него, но сначала она решила восстановиться.

Лишний вес никак не хотел уходить. Артур всё чаще раздражался и делал ей замечания. А в один прекрасный день объявил:

— У нас на днях состоится банкет в честь слияния компании. Матвей наконец-то созрел.

— Хорошая новость, — ответила Алиса.

— Отличная. Там все будут парами.

— Тогда мне нужно купить новое платье.

Он повернулся и бросил на жену презрительный взгляд:

— Какое платье, Алиса? Ты себя видела? Ты думаешь, я сказал тебе это, чтобы ты пошла со мной? Спустись на землю. Я не собираюсь позориться. Я пойду с одной знакомой, скажу, что ты всё ещё плохо себя чувствуешь.

Она промолчала, и это, кажется, разозлило мужа ещё больше.

— Ты ведь понимаешь, что я прав? Мама правильно сказала — ты клуша, Алиса. И раньше была, а теперь совсем опустилась. Потеряла ребёнка — так что ж теперь, разжиреть до размеров коровы?

— Это идея твоей мамы? — как в трансе спросила Алиса.

— Да, я считаю, это отличная идея. По крайней мере, никто не будет надо мной посмеиваться, и я хоть отдохну от твоей кислой мины.

Артур схватил пиджак и выскочил из дома. Странным было то, что она ничего не почувствовала.

А вот у Матвея, кажется, была чуйка на её настроение. Едва за Артуром закрылась дверь, зазвонил телефон.

— Я тут возле вас. Ты дома?

— Да, дома. Приезжай, если хочешь. Только Артур ушёл.

Он принёс цветы — всегда привозил. Но сегодня Алиса почему-то смутилась.

— Ты знаешь? — спросила она с порога.

Не дождавшись ответа на его недоумение, она расплакалась на плече его друга и рассказала ему всё. Он долго молчал, поджимая губы, а потом решительно встал.

— Мне жаль, что тебе пришлось всё это пережить. Правда. Я не одобряю такое. И вообще — дурак твой Артур.

Вечер банкета

На следующий день он сам приехал за ней. Сперва отвёз в магазин, где купил платье и туфли, потом в салон, где её превратили в куколку. Пышные формы нисколько не портили образ, и даже Алиса это увидела.

Артур чувствовал себя королём бала. Ему улыбались, его поздравляли, ему делали комплименты. С его спутницы не сводили глаз.

Матвей опаздывал, и Артур уже начинал нервничать. Его взгляд блуждал по банкетному залу в поисках партнёра. А когда нашёл — глазам своим не поверил.

Рядом со своим деловым партнёром стояла его жена. Но эта женщина совершенно не была похожа на ту «клушу», которую он оставил дома. Вокруг неё толпились люди, она живо общалась со всеми, изящно держа бокал шампанского. Её рука покоилась на сгибе локтя Матвея.

— Матвей, а почему это я не в курсе, что вы с моей женой вместе собрались посетить сегодняшний вечер? — наигранно беззаботно поинтересовался Артур у друга, когда подошёл к ним.

Он ожидал, что Алиса тут же начнёт лепетать оправдания. Вместо этого она гордо вздёрнула подбородок:

— Дорогой, я как раз хотела тебе сообщить в торжественной обстановке, что ухожу от тебя.

Он не успел ответить, поскольку Матвей тут же заговорил:

— И да, кстати, ты прости, друг, но ведь ты знаешь, как я отношусь ко всякого рода адюльтеру. Я всё взвесил, подумал и решил, что не хочу слияния.

Тут удивилась даже Алиса, но вовремя спохватилась и успела убрать с лица удивление.

Матвей чокнулся с несостоявшимся партнёром, развернулся и увлёк её в сторону выхода.

— А теперь уйдём красиво, — шепнул он ей на ухо и тихонько рассмеялся.

После

Уже в машине она спросила:

— Зачем ты это сделал?

— А это было справедливо. И честно говоря, не так уж мне выгодно это партнёрство. В нём скорее выигрывал Артур, а не я. Так что я ничего не теряю.

— И вообще, ты объявила о своём уходе. Ты уже решила, куда пойдёшь?

Алиса покачала головой:

— Нет, не решила. Наверное, к родителям.

— Не исключено. Ты поживёшь пока в моей квартире. Я там бываю очень редко. Поехали, заберём твои вещи.

Алиса смутилась:

— Матвей, если ты думаешь, что…

— Ничего я не думаю, тем более ничего от тебя не жду. Я просто хочу помочь.

— Хорошо, не отказываюсь.

Вещи перевезли быстро, а вот развод занял время. Но и тут Матвей помог — нанял очень хорошего адвоката, который справедливо поделил совместно нажитое.

А потом… потом он просто был рядом. А Алиса жила, восстанавливалась и размышляла, что же ей делать дальше.

Но кто знает, может, пройдёт время, и она оттает достаточно, чтобы увидеть то, чего она пока не замечает, но уже давно чувствует своим сердцем. Возможно, между ними зародилось нечто большее, чем просто дружба. Возможно, в её сердце уже давно живёт чувство, которое она боится назвать. Возможно, это и есть начало настоящей любви — той, что приходит не сразу, но зато остаётся навсегда.

Leave a Comment